Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Выездной моноспектакль
Наверное, каждый из нас в глубине души знает, для чего пришел в этот мир, но чаще всего привычка выживать, скользить по накатанной, — побеждает. И все же к человеку порой приходит осознание того, что «миссия не выполнена» и тогда хочется свить гнездо на дереве и перестать говорить или заколоться канцелярскими ножницами или…начать по-настоящему жить с этого самого момента. Об этом спектакль Ирины Обидиной и Екатерины Лисовой по рассказам лауреата премии «Рукопись года-2013» Ж.Кусаиновой.
Ирина Обидина пишет:
«Я случайно нашла в интернете первый текст Жанар «Птица в кармане». Несмотря на название, речь в пьесе шла о говорящем слоне. Вернее, о том, как слон умел любить и ждать. И это была совсем не фантастическая история. Скорее, очень реалистичная. А еще там были юмор и пронзительность, и все, из чего для меня складывается хорошая драматургия. Потом я прочла все, что прислала мне автор, и влюбилась в эти тексты. Они настолько про меня, что самые первые мои зрители подумали, что все сочинила я сама, а Жанар- красивый псевдоним. Но Жанар Кусаинова живет в Питере, и у нее выходят книги, и я тороплюсь играть свой спектакль, потому что хочется, чтобы ее поскорее узнали и начали ставить еще. Но эти 5 рассказов — уже мои».
Ирина Обидина — выпускница Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Работала в московских театрах: «Модернъ», «Вернисаж», в «Театральном братстве О.Мысиной». В 2015 году заняла 2-е место в конкурсе чтецов древнегреческой трагедии фестиваля «Акрополис». Участница программы «Амазонки поэзии», идущей в настоящее время в Третьяковской галерее на Крымском валу.
Фильмография:
Худ. фильм «Без правил» (режиссёр А.Ерофеева)
Худ. фильм «Бубен-барабан» (режиссёр А.Мизгирёв)
Около 20 ролей в сериалах центральных каналов.
Отзывы зрителей:
«Это очень сильный и очень живой спектакль. Сделанный с удивительной чуткостью к тексту и с очень тонким пониманием того, что же всё-таки хочется сказать (иногда прошептать, а иногда и прокричать) зрителю. Собственно, там, в афишке, всё написано красными буквами: ни прибавить, ни убавить. Но я всё-таки прибавлю: сходите, не пожалеете. А вдруг именно вам доведется подержать в руках самый последний обломок берлинской стены? Пока новоизбранный по ту сторону Атлантики президент не понастроил новых».
Психолог Мария Фаликман
«Мне очень понравился спектакль. В какой-то момент я с трудом сдерживал слезы… И тем не менее, очень позитивно».
Олег Арнаутов, художник, куратор арт-резиденции «Апрелевка».
«Тонкая великолепная игра без переигрываний и длиннот. Блестяще также всё, что связано со сценическим движением — во всём чувствуется серьёзная школа, про которую начинаешь задумываться уже после спектакля — — причём, что существенно: актриса не играет в пьесе: в основе спектакля мощный прозаический текст известной писательницы»